Villa Lorenzo

DESCRIPTION

  • Цена 1.750
  • Property ID 021
  • Location Larnaca
  • Property Type Villa
  • Bedrooms 3
  • Sleeping places 6
  • Bathrooms 2
  • WC 1
  • Pool Private

This villa is ideal for family vacation. It is tastefully furnished, fully air conditioned, has a beautiful garden it has its own individual pool with dimensions 8x4 meters. The living has corner leather sofa and coffee table. There is a large TV with satellite channels (including Russian) and a DVD player. Wi-Fi internet available for your convenience.

Open plan kitchen equipped with everything you need, including cooktop, oven, fridge and a freezer, kettle, washing machine and dishwasher, as well as dishes and utensils. The dining area has a table for 6 people. Sliding doors lead to the terrace, with a gazebo and bar for outdoor dining, garden furniture (tables, sofas, chairs), barbecue.

The villa has three bedrooms, one on the ground floor next to the powder room. Two bedrooms on the second floor and one bathroom with shower, bidet, toilet and wash basin. The master bedroom on the second floor has a large double bed, dressing table. The second bedroom has a double bed and the third bedroom has a double bed, bedside tables. All bedrooms are equipped with spacious wardrobes. Bed linen and towels are also available.

ADDITIONALLY

  • Distance to the sea115 m
  • Parking2
  • Crib O/R
  • Highchair O/R
Nearby:

The villa is located in a popular area of Dhekelia, only 2 minute walk to the sea. The complex, which houses the property, is gated community complex - "only for residents' entry and exit is possible only via special console and resident key card. Complex has a playground for children with swings and slides. There is sandy beach, with good and not deep entrance in to the sea. In the walking distance - restaurants, cafes, convenience stores, pharmacies, banks, hotels. To the center of Larnaca is about 10-15 minutes. Larnaca Airport - 12km.

FEATURES

  • Outdoor shower
  • Furniture on the porch
  • BBQ
  • Garden
  • Hairdryer
  • Iron
  • Kettle
  • Plasma TV
  • Russian TV
  • Internet
  • Air Conditioners
  • Washer
  • Dishwasher
  • Microwave
  • Fridge

SPECIAL TERMS

  • Smoking No
  • Pets No
Seasonal prices:

Cost per night: from 16th of January – 28th of February  €180; March - April €225; May - October – €250; November - 15 January €210

ADDITIONAL FEES

Water by the meter €1.6 per ton, electricity by the meter €0.25 1 kW, additional cleaning €30 per day.

Attention:

In order to book a villa payment in advance is required in accordance with the rental agreement. Advance payment of 35% for the whole rental period needs to be made upon signing of the rental agreement. Remaining 65% shall be made 1 month prior to the declared time of booking.

MANDATORY DEPOSIT

When renting for 1 month - deposit will be held in the amount of €800; when renting for 2 months - a deposit will be held in the amount of €500 per month. When renting for 3 months or more the deposit will be held in the amount of €400 per month. Upon arrival of the tenant deposit is required and will be held until the end of the rental period. In case of the absence of the damage, as well as full payment of all accounts, the deposit will be returned to the full extent.

BOOKING

In order to book a villa payment in advance is required in accordance with the rental agreement. Advance payment of 35% for the whole rental period needs to be made upon signing of the rental agreement. Remaining 65% shall be made 45 days prior to the declared time of booking.

VIEW ON MAP

MAKE A BOOKING

Fill out all required fields to send a message. Please don´t spam, thank you!

ОПИСАНИЕ

  • Цена 1.750
  • ID недвижимости 021
  • Город Ларнака
  • Недвижимость Виллы
  • Спален 3
  • Спальных мест 6
  • Ванных комнат 2
  • Гостевых туалетов 1
  • Бассейн Частный

Вилла идеально подходит для семейного отдыха и отдыха с детьми. Она полностью меблирована,  кондиционирована, имеет красивый сад и собственный бассейн со ступеньками, размером 8 х 4 метра. Гостиная оборудована кожаным угловым диваном,и журнальным столиком. Здесь имеется большой телевизор со спутниковыми каналами (в том числе русскоязычными). К услугам гостей – Wi-Fi интернет.

Кухня имеет открытую планировку и оснащена всем необходимым, включая варочную поверхность, духовку, холодильник с морозильной камерой, чайник, стиральную и посудомоечные машины, а также посуду и кухонные принадлежности. В обеденной зоне имеется стол на 6 персон. Раздвижные двери ведут на террасу, где есть стол и бар для обедов на свежем воздухе, садовая мебель (стол, стулья, шезлонги), барбекю.

На вилле имеются три спальни, одна на первом этаже рядом с гостевым туалетом. Две спальни на втором этаже и один санузел с душевой кабиной, биде и унитазом, а также умывальником. В главной спальне на втором этаже - большая двуспальная кровать, туалетный столик. Во второй спальне находится двуспальная кровать, в третьей спальне – также двуспальная кровать, прикроватные тумбочки. Все спальни оборудованы вместительными шкафами для одежды. Постельное белье и банные полотенца имеются в наличии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • До моря115 м
  • Парковочных мест2
  • Детская кровать По запросу
  • Детский стульчик По запросу
Рядом находится:

Вилла находится в популярном районе Декелия, всего в 4 минутах ходьбы до моря. Комплекс, в котором располагается недвижимость, является закрытым – «только для резидентов». Въезд и выезд только по специальному пульту и карте резидента. В комплексе имеется детская площадка для детей с качелями и горками. Пляж – песчаный, с приятным мелким песчаным входом в море. В пешей доступности – рестораны и кафе, мини-маркеты, аптека, банк, отели. До центра Ларнаки – примерно 10-15 минут езды. До аэропорта Ларнаки - 12км.

УДОБСТВА

  • Душ на улице
  • Мебель на веранде
  • Зона барбекю
  • Сад
  • Фен
  • Утюг
  • Чайник
  • Плазма ТВ
  • Русское телевидение
  • Интернет
  • Кондиционеры
  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Микроволновая печь
  • Холодильник

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  • Курение Нет
  • Животные Нет
Сезонные цены:

Стоимость за сутки:  Апрель-Октябрь — 250 €.  Ноябрь-Март — 200 € 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

Вода по счетчику - 1.6 евро 1 тонна, электричество по счетчику - 0.25 евро 1 кВт, дополнительная уборка - 30 евро в день.

Внимание:

Владельцы оставляют за собой право в обязательном порядке организовать за счет арендаторов уборку, в случае нечистоплотного и недобросовестного отношения к объекту недвижимости, а именно – уборку внутри виллы или на ее территории. Оплата автоматически будет сниматься с депозита.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ

При аренде на 1 месяц депозит удерживается в размере 800 евро При аренде на 2 месяца – депозит удерживается в размере 500 евро за каждый месяц. При аренде на 3 и более месяцев – депозит удерживается в размере 400 евро за каждый месяц. По приезду арендаторов обязательно вносится возвратный депозит, который удерживается до конца арендного периода. В случае отсутствия повреждений или поломок, а также при полной оплате всех счетов, депозит возвращается в полном объеме.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование виллы осуществляется исключительно по внесенной предоплате, согласно договору аренды. Первая предоплата в размере 35% от стоимости всего периода вноситься с подписанием договора. Следующие 65% вносятся за 45 дней до заявленного периода бронирования.

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИЛЛУ

Заполните все необходимые поля, чтобы отправить заявку. Пожалуйста, не присылайте спам. Спасибо!