Villa Harmonia

DESCRIPTION

  • Цена 1.960
  • Property ID 046
  • Location Larnaca
  • Property Type Villa
  • Bedrooms 3
  • Sleeping places 6
  • Bathrooms 3
  • WC 1
  • Pool Private

This wonderful villa in classic style is perfect for a family holiday. It is tastefully furnished, fully air conditioned, has a beautiful garden and private pool. The living room has with two leather sofas and armchairs, there is a large TV with satellite channels (including Russian). It also features - Wi-Fi internet.

Open plan kitchen equipped with everything you need, including cooktop, oven, fridge and a freezer, kettle, washing machine and dishwasher, as well as dishes and utensils. The dining area has a table for 6 people. Sliding doors lead to the terrace, with a bar for outdoor dining, garden furniture (tables, sofas, chairs), barbecue. Pool size 8x4 meters.

The villa has three bedrooms and three bathrooms on the first floor. One next to the powder room. Two bedrooms on the second floor and two bathrooms. In the living room there is a fireplace. The master bedroom has large double bed, dressing table and chest of drawers. The second bedroom has a queen-size bed and the third bedroom - two large twin beds.

All bedrooms are equipped with spacious wardrobes. The master bathroom has a bath, shower and toilet. Bed linen, bath towels and beach towels are available.

ADDITIONALLY

  • Distance to the sea70 m
  • Parking1
  • Crib
  • Highchair
Nearby:

The villa is located in a new complex of villas in the popular area of Dhekelia. Sandy beach with a convenient entrance for children is just 100 meters from the villa. In the walking distance there are restaurants, cafes, convenience stores, pharmacies, banks, hotels. To the center of Larnaca is about 10-15 minutes by car. Larnaca Airport - 12km. There is good choice of Russian goods at the nearest mini market. Bowling is located not far from the complex.

FEATURES

  • Outdoor shower
  • Furniture on the porch
  • BBQ
  • Garden
  • Iron
  • Kettle
  • Plasma TV
  • Russian TV
  • Internet
  • Air Conditioners
  • Washer
  • Dishwasher
  • Microwave
  • Fridge

SPECIAL TERMS

  • Smoking No
  • Pets No
Seasonal prices:

Cost per night: from 16th of January – 28th of February €150; March - April €250; May - October €280; November - 15 January€190

ADDITIONAL FEES

Water by the meter €1.6 per ton, electricity by the meter €0.25 1 kW, additional cleaning €30 per day.

Attention:

The owners reserve the right to arrange mandatory cleaning at the expense of tenants, in case if cleanliness and diligent attitude to real estate is not kept – in particular, cleaning inside the villa and or on its territory. Payment will be automatically deducted from the deposit.

MANDATORY DEPOSIT

When renting for 1 month - deposit will be held in the amount of €800; when renting for 2 months - a deposit will be held in the amount of €500 per month. When renting for 3 months or more the deposit will be held in the amount of €400 per month. Upon arrival of the tenant deposit is required and will be held until the end of the rental period. In case of the absence of the damage, as well as full payment of all accounts, the deposit will be returned to the full extent.

BOOKING

In order to book a villa payment in advance is required in accordance with the rental agreement. Advance payment of 35% for the whole rental period needs to be made upon signing of the rental agreement. Remaining 65% shall be made 45 days prior to the declared time of booking.

VIEW ON MAP

MAKE A BOOKING

Fill out all required fields to send a message. Please don´t spam, thank you!

ОПИСАНИЕ

  • Цена 1.960
  • ID недвижимости 046
  • Город Ларнака
  • Недвижимость Виллы
  • Спален 3
  • Спальных мест 6
  • Ванных комнат 3
  • Гостевых туалетов 1
  • Бассейн Частный

Эта замечательная вилла идеально подходит для отдыха с семьей. Находиться внутри комплекса. Она со вкусом меблирована, полностью кондиционирована, имеет красивый сад и собственный бассейн. Гостиная оборудована двумя диванами и журнальным столиком, здесь имеется большой телевизор со спутниковыми каналами (в том числе русскими). К услугам гостей – Wi-Fi интернет.

Кухня имеет открытую планировку и оснащена всем необходимым, включая варочную поверхность, духовку, холодильник с морозильной камерой, чайник, стиральную и посудомоечные машины, а также посуду и кухонные принадлежности. В обеденной зоне имеется стол на 6 персон. Раздвижные двери ведут на террасу, здесь есть беседка и бар для обедов на свежем воздухе, садовая мебель (стол, диваны, шезлонги), барбекю. Бассейн размером 8х4 метра.

На вилле имеются три спальни и три душевые комнаты. Спальня на первом этаже- гостевая с двумя раскладными диванчиками.  Рядом находиться  гостевой туалет и душ. Две спальни на втором этаже и две душевые комнаты с туалетом. В главной спальне - большая двуспальная кровать, туалетный столик и комод. Во второй спальне находятся две односпальные кровати. Рядом 

Все спальни оборудованы вместительными шкафами для одежды.  Постельное белье, банные полотенца а также полотенца для пляжа имеются в наличии.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • До моря70 м
  • Парковочных мест1
  • Детская кровать По запросу
  • Детский стульчик По запросу
Рядом находится:

Вилла располагается в новом комплексе вилл в популярном районе Декелия. Песчаный пляж с удобным входом для детей – всего в 100 метрах от виллы. Пляж – песчаный, с приятным мелким песчаным входом в море. В пешей доступности – рестораны и кафе, мини-маркеты, аптека, банк, отели. До центра Ларнаки – примерно 10-15 минут езды. До аэропорта Ларнаки - 12км. В ближайшем мини-маркете есть хороший выбор русских продуктов. Недалеко от виллы расположен боулинг.

УДОБСТВА

  • Душ на улице
  • Мебель на веранде
  • Зона барбекю
  • Сад
  • Утюг
  • Чайник
  • Плазма ТВ
  • Русское телевидение
  • Интернет
  • Кондиционеры
  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Микроволновая печь
  • Холодильник

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  • Курение Нет
  • Животные Нет
Сезонные цены:

Стоимость за сутки:  Апрель – Октябрь 280 €   Ноябрь - Март 200 €

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

Вода по счетчику 1.6 евро 1 тонна, электричество по счетчику - 0.25 евро 1 кВт, WI – FI интернет (высокоскоростной)- 40 евро в месяц, дополнительная уборка - 30 евро в день.

Внимание:

Владельцы оставляют за собой право в обязательном порядке организовать за счет арендаторов уборку, в случае не чистоплотного и не добросовестного отношения к объекту недвижимости, а именно – уборку внутри виллы или на ее территории. Оплата автоматически будет сниматься с депозита.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ

При аренде на 1 месяц – депозит удерживается в размере - 800 евро При аренде на 2 месяца – депозит удерживается в размере - 500 евро за каждый месяц. При аренде на 3 и более месяцев – депозит удерживается в размере- 400 евро за каждый месяц. По приезду арендаторов обязательно вноситься возвратный депозит и удерживается до конца арендного периода. В случае отсутствия повреждений, или поломок, а также при полной оплате всех счетов, депозит возвращается в полном объеме.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование виллы осуществляется исключительно по внесенной предоплате, согласно договора аренды.Первая предоплата в размере 35 % от стоимости всего периода вноситься с подписанием договора.Следующие 65 % вносятся за 45 дней до заявленного периода бронирования.

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИЛЛУ

Заполните все необходимые поля, чтобы отправить заявку. Пожалуйста, не присылайте спам. Спасибо!