Villa Aurora

DESCRIPTION

  • Цена 1.750
  • Property ID 062
  • Location Larnaca
  • Property Type Villa
  • Bedrooms 3
  • Sleeping places 6
  • Bathrooms 2
  • WC 1
  • Pool Private

This wonderful bungalow is greatly equipped with everything needed for a comfortable stay. At the entrance to the villa you will find yourself in an open-plan living room with dining area and a kitchen. In the living room - soft furniture, modern TV (Russian TV) and DVD player.

The kitchen has all the necessary equipment: fridge and freezer, cooktop, oven, washing machine and dishwasher, kettle, toaster, all utensils and cutlery. In the dining area there are a table for 6 persons and chairs.The master bedroom has a large double bed with bedside tables, dresser with a mirror, private bathroom with shower, sink and toilet. The second and third bedrooms have two single beds in each bedroom. For these two bedrooms there islarge bathroom with bath, basin and a toilet. The villa is fully air conditioned. Bath towels and bed linen are provided. There is a private pool 8x4 m, terrace with garden furniture (table and chairs), deck chairs, barbecue.

ADDITIONALLY

  • Distance to the sea125 m
  • Parking2
  • Crib O/R
  • Highchair O/R
Nearby:

The villa is located in a popular area of Dhekelia, only 5 minute walk to the sea. The complex, which houses the property, is gated community complex - "only for residents' entry and exit is possible only via special console and resident key card. Complex has a playground for children with swings and slides. There is sandy beach, with good and not deep entrance in to the sea. In the walking distance - restaurants, cafes, convenience stores, pharmacies, banks, hotels. To the center of Larnaca is about 10-15 minutes. Larnaca Airport - 12km.

FEATURES

  • Outdoor shower
  • Furniture on the porch
  • BBQ
  • Garden
  • Iron
  • Kettle
  • Plasma TV
  • Russian TV
  • Internet
  • Air Conditioners
  • Central heating
  • Washer
  • Dishwasher
  • Microwave
  • Fridge

SPECIAL TERMS

  • Smoking No
  • Pets No
Seasonal prices:

Cost per night: from 16th of January – 28th of February €150; March - April €200; May - October €250; November - 15th of January €190

ADDITIONAL FEES

Water by the meter €1.6 per ton, electricity by the meter €0.25 1 kW, additional cleaning €30 per day.

Attention:

In order to book a villa payment in advance is required in accordance with the rental agreement. Advance payment of 30% for the whole rental period needs to be made upon signing of the rental agreement. Remaining 70% shall be made 1 month prior to the declared time of booking.

MANDATORY DEPOSIT

When renting for 1 month - deposit will be held in the amount of €800; when renting for 2 months - a deposit will be held in the amount of €500 per month. When renting for 3 months or more the deposit will be held in the amount of €400 per month. Upon arrival of the tenant deposit is required and will be held until the end of the rental period. In case of the absence of the damage, as well as full payment of all accounts, the deposit will be returned to the full extent.

BOOKING

In order to book a villa payment in advance is required in accordance with the rental agreement. Advance payment of 35% for the whole rental period needs to be made upon signing of the rental agreement. Remaining 65% shall be made 45 days prior to the declared time of booking.

VIEW ON MAP

MAKE A BOOKING

Fill out all required fields to send a message. Please don´t spam, thank you!

ОПИСАНИЕ

  • Цена 1.750
  • ID недвижимости 025
  • Город Ларнака
  • Недвижимость Виллы
  • Спален 3
  • Спальных мест 6
  • Ванных комнат 2
  • Гостевых туалетов 1
  • Бассейн Частный

Это замечательное бунгало отлично оборудовано и оснащено всем необходимым для комфортного отдыха. При входе в виллу вы попадаете в гостиную открытого плана с обеденной зоной и кухней. В гостиной - мягкая мебель, современный телевизор ( с русскими каналами) и DVD проигрыватель.

Кухня имеет все необходимое оборудование: холодильник с морозильной камерой, варочную поверхность, духовку, стиральную и посудомоечную машины, чайник, тостер, всю посуду и столовые приборы. В обеденной зоне расположены стол и стулья на 6 персон.

Главная спальня располагает большой двуспальной кроватью с прикроватными тумбочками, комодом с зеркалом, собственной ванной комнатой с душевой кабиной, раковиной, туалетом. Вторая и третья спальни имеют по две односпальные кровати в каждой. Для этих двух спальнях имеется большая ванная комната с ванной, умывальником, туалетом. Вилла полностью кондиционирована. Банные полотенца и постельное белье предоставляются. На территории виллы – собственный бассейн размером 8х4 м, терраса с садовой мебелью (стол и стулья), шезлонги, барбекю.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • До моря125 м
  • Парковочных мест2
  • Детская кровать По запросу
  • Детский стульчик По запросу
Рядом находится:

Вилла находится в популярном районе Декелия, всего в 5 минутах ходьбы до моря. Комплекс, в котором располагается недвижимость, является закрытым – «только для резидентов». Въезд и выезд только по специальному пульту и карте резидента. В комплексе имеется детская площадка для детей с качелями и горками. Пляж – песчаный, с приятным мелким песчаным входом в море. В пешей доступности – рестораны и кафе, мини-маркеты, аптека, банк, отели. До центра Ларнаки – примерно 10-15 минут езды. До аэропорта Ларнаки - 12км.

УДОБСТВА

  • Душ на улице
  • Мебель на веранде
  • Зона барбекю
  • Сад
  • Фен
  • Утюг
  • Чайник
  • Плазма ТВ
  • Русское телевидение
  • Интернет
  • Кондиционеры
  • Центральное отопление
  • Стиральная машина
  • Посудомоечная машина
  • Микроволновая печь
  • Холодильник

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

  • Курение Нет
  • Животные Нет
Сезонные цены:

Стоимость за сутки:  Апрель-Октябрь 250 €.    Ноябрь-Март 200 € 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА

Вода по счетчику - 1.6 евро 1 тонна, электричество по счетчику - 0.25 евро 1 кВт, дополнительная уборка - 30 евро в день.

Внимание:

Владельцы оставляют за собой право в обязательном порядке организовать за счет арендаторов уборку, в случае не чистоплотного и не добросовестного отношения к объекту недвижимости, а именно – уборку внутри виллы или на ее территории. Оплата автоматически будет сниматься с депозита.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЕПОЗИТ

При аренде на 1 месяц депозит удерживается в размере 800 евро. При аренде на 2 месяца – депозит удерживается в размере 500 евро за каждый месяц. При аренде на 3 и более месяцев – депозит удерживается в размере 400 евро за каждый месяц. По приезду арендаторов обязательно вносится возвратный депозит, который удерживается до конца арендного периода. В случае отсутствия повреждений или поломок, а также при полной оплате всех счетов, депозит возвращается в полном объеме.

ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ

Бронирование виллы осуществляется исключительно по внесенной предоплате, согласно договору аренды. Первая предоплата в размере 35% от стоимости всего периода вносится с подписанием договора. Следующие 65% вносятся за 45 дней до заявленного периода бронирования.

ПОСМОТРЕТЬ НА КАРТЕ

ЗАБРОНИРОВАТЬ ВИЛЛУ

Заполните все необходимые поля, чтобы отправить заявку. Пожалуйста, не присылайте спам. Спасибо!