LARNACA BAY RESORT - YOUR VACATION IN CYPRUS

ABOUT LARNACA BAY RESORT

ATTENTION! Special prices for the season 2015!

Larnaca Bay Resort - an exclusive gated community located in the tourist area of Larnaca.

The resort is located on the best sandy beach of Larnaca, very clean, quiet and spacious - no one and nothing will stop you from fully enjoying all the pleasures of Cyprus away from the usual hustle and bustle!

We offer 2, 3 and 4-bedroom and two-storey and single-storey villas for rent, with an area from 150 to 250m². . All villas are located on separate sites with private swimming pools, barbecue areas and a bar. Each villa at Larnaka Bay Resort has air conditioning, high-speed wireless internet, comfortable design furniture, as well as everything necessary for comfortable living and recreation.

The Larnaca Bay Resort is a gated community - entry and exit is only possible through special gates with help of resident card, which ensures complete privacy and security of villa owners and their guests. The complex has several exits in to the city and to the beach.

All villas feature a swimming pool, furniture on the terrace, and a cozy barbecue area. For families with small children we have one-storey villas for rent, that have special safety fenced swimming pools and water heating.

On the territory of the complex we have all the necessary infrastructure, a children's playground and all entrances are fully paved. A nice decoration of the complex is a magnificent park of palm trees and flowers. Complex administration is present on the site 24/7. Restaurants, cafes, convenience stores, banks, pharmacies, hotels are all located in walking distance from the complex. The center of Larnaca is a 10 minute drive. Larnaca Airport located just 12 km away from the complex.

We were and are the best in Larnaca - with us you can comfortably relax!

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЮНЯ!

Fun June- Вилла ID 029 - 15% скидки в период - с 4 июня - по 27 июня

Hot June - Вилла ID 012 - 20% скидки в период - с 12 июня - по 11 июля

Lucky Holiday - Вилла ID 025 -10% скидки в период - с 4 июня - по 16 июля

Торопитесь! Кол- во мест ограниченно!

Villa Athina

2.100 в неделю

  • 4 спальни
  • 2 ванных
  • 30 м до моря

Villa Aurora

1.750 в неделю

  • 3 спальни
  • 2 ванных
  • 125 м до моря

Villa Gloria

1.505 в неделю

  • 2 спальни
  • 2 ванных
  • 125 м до моря

LARNACA BAY — ВАШ ОТДЫХ НА КИПРЕ

О КОМПЛЕКСЕ LARNACA BAY RESORT

ВНИМАНИЕ! ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЮНЯ!

Fun June-           Вилла  ID 029 - 15% скидки в период - с 4 июня   - по 27 июня

Hot June -          Вилла ID 012  - 20% скидки в период - с 12 июня - по 11 июля

Lucky Holiday -  Вилла ID 025   -10% скидки в период -  с 4 июня - по 16 июля

Торопитесь! Кол- во мест ограниченно!

 

Larnaca Bay Resort — эксклюзивный закрытый жилой комплекс вилл  расположенный в самой популярной туристической зоне города Ларнака.

Курорт располагается на лучшем песчаном пляже Ларнаки в заливе Ларнака Бэй, очень чистом, тихом и просторном — никто и ничто не помешает вам полноценно насладиться всеми прелестями отдыха на Кипре вдали от обычной суеты!

Мы предлагаем аренду 2х, 3х и 4-комнатных вилл, двухэтажных и одноэ­тажных, с площадью от 150 до 250м². Все виллы располагаются на отдельных участках с частными бассейнами, зонами для барбекю и баром. Каждая вилла комплекса Ларнака Бэй Резорт оснащена кондиционерами, скоростным беспроводным интернетом, удобной дизайнерской мебелью, а также всем необходимым для комфортного проживания и отдыха.

Курортный комплекс Ларнака Бэй Резорт является закрытым — въезд и выезд в него возможны только через специальные ворота по карте резидента, что гарантирует полную приватность и безопасность владельцам вилл и их гостям. Комплекс имеет несколько выходов в город и на пляж.

На территории виллы к вашим услугам предоставляется бассейн, мебель на террасе, а также уютная зона для барбекю. Для отдыха с маленькими детьми у нас есть предложения аренды одноэтажных вилл, которые имеют специальные ограждения у бассейна и подогрев воды.

На территории городка создана вся необходимая инфраструктура, оборудована детская площадка, а также полностью асфальтированы все подъезды. Приятным украшением комплекса является роскошный Парк пальм и цветов. 2Вилла 4 часа в сутки на территории комплекса находится администрация. В пешей доступности находятся рестораны, кафе, мини-маркеты, банк, аптека, отели, боулинг. До центра Ларнаки – 10 минут езды. До аэропорта Ларнаки – всего 12 км.

Являясь владельцами комплекса мы прилагаем максимум усилий для вашего комфортного отдыха. Предоставляем ряд дополнительных услуг, которые не только внесут разнообразие в ваш отдых с детьми, а еще и принесут им пользу. Мы сконцентрированны исключительно на наших объектах недвижимости и на наших клиентах, поэтому нам приятно что из года в год к нам возращаются наши постояннные клиенты. 

Мы были и остаемся лучшими в Ларнаке — с нами Вы отдохнете с комфортом!